Загрузка...

Общее положение о возврате товара


Клиент имеет право без объяснения причин отказаться от заказанного товара в любой момент до получения заказа, и в течение 14 дней после получения.


Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право на изменение технических характеристик, внешнего вида и комплектации товара без предварительного уведомления. Вышеуказанные изменения не являются причиной возникновения претензий к продавцу.


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употребление, сохранен его товарный вид и заводская упаковка, а также если у покупателя имеется документ, подтверждающий факт покупки. В данном случае, клиенту возвращается сумма, уплаченная за заказ, за минусом расходов на доставку. Согласно перечню не продовольственных товаров надлежащего качества (Закон о зашите прав потребителя) возврату не подлежат технически сложные товары бытового назначения п.11 (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).


В случае возврата товара ненадлежащего качества, согласно закону о защите прав потребителя, покупатель вправе потребовать от продавца замену на такой-же товар, замену на другой товар с соответствующим перерасчетом цены, отказаться от исполнения договора купли-продажи с возвратом уплаченной за товар суммы. Под определением "товар ненадлежащего качества" понимается, что товар не может выполнять функции, установленные производителем.


Денежные средства перечисляются на счет покупателя не позднее 10 рабочих дней после возврата товара и подачи письменного заявления.


Внимание! 1. Стоимость доставки это отдельная услуга и в случае возврата (по любым причинам) стоимость доставки не возвращается.

2. В случае повторного приезда курьера к клиенту взимается плата за доставку, согласно тарифам интернет-магазина детских товаров 10KR.RU


Как осуществить возврат

  1. Известить продавца (нас) по электронной почте info@10KR.ru о возникшей ситуации.
  2. Предоставить заявление о возврате товара надлежащего/ненадлежащего качества (заявления заполняется в свободной форме, с указанием ФИО, номера заказа, паспортных данных, банковских реквизитов, номера пластиковой карты, если она есть).
  3. Приложить к заявлению оригинал кассового чека, другой документ или указать № вашего заказа.
  4. Варианты возврата товара нам:
    • Отправить товар Почтой России по адресу: 127490 Москва, Юрловский проезд 13А-109 (если причина возврата брак, то мы возместим вам затраты за почтовое отправление)
  5. Внимание! Мы никогда не передаем деньги наличными! Средства перечисляются ТОЛЬКО, если вы нам прислали полные реквизиты (БИК,р/с и т.д.) вашего банка. ПРОСТО! по № карты мы не перечисляем деньги.!
    Возврат денежных средств ВСЕГДА происходит за минусом доставки! Даже, если доставка была бесплатная! К примеру для Москвы и С-Петербурга это 249руб. Для любой суммы.